#171467
Работаю на складе компьютерной техники. Вот уже год время от времени приходит сотрудник, просит поменять мышь. Объясняю, что для этого требуется инвентарный номер его ПК. Он кивает головой и уходит со словами: "Сейчас посмотрю". И всё. Больше я его не вижу до следующего раза с той же проблемой. Интересно, он ждёт, когда изменится способ выдачи или что мне просто надоест?..
39
263
Комментарии
Аноним3561465
Берете личную учетную карточку сотрудника, на ней наименование и инвентарные номера всей техники , которая числится на нем. Не благодарите
9 июня 2022 в 09:05
+38
Аноним3132207
Ну сходите уже с ним-то. Мало ли какие проблемы у человека, может не знает как посмотреть и спросить стесняется.
9 июня 2022 в 09:13
+33
Аноним3492348
Если для замены мыши вам нужно искать инвентарный номер ПК, а он не присвоен в карточке в электронном виде для учёта - даже не зовите меня работать в такую компанию ¯\_(ツ)_/¯
9 июня 2022 в 09:40
+25
Аноним1944372
Я автор. Смотрю, мне уже напихали в панамку в комментариях, поэтому объяснюсь. Это завод, гос предприятие. Технологии там от лукавого. Я пыталась вести картотеку компьютеров, но большая часть идет на десяток человек одновременно или на отдел, это нереально охватить в экселе. Я не могла оставить склад и бегать искать ему номер, так как работала одна и покидать рабочее место нельзя. Номер пишется на видном месте на системном блоке. Чтобы заменить мышь, нужно оформить пять документов с подписями, включая генерального.
9 июня 2022 в 14:16
+23
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!