#172073
Работаю в технической поддержке. Есть очень милые клиенты, которым хочется помогать всегда. А есть суки, которые не понимают, что с ними общается реальный человек. Они хотят, чтобы вот прямо сейчас мы им помогли; они ругаются матом, пишут претензии. Обслуживая таких, мы стараемся делать всё очень медленно. Ну очень.
107
230
Комментарии
Аноним3056500
Хочу оторвать яйца "эффективному менеджеру", который придумал внедрить в банках автоматических помощников.
22 июня 2022 в 10:03
+73
Аноним3350137
Я обычно начинаю с очень вежливого общения в форме просьбы. В большинстве контор (к счастью, не во всех) просьбы не рассматривают как таковые. Перехожу к более резкой форме требования. И когда две-три попытки не помогают, перехожу уже к угрозам обратиться в роспотреб, написать плохие отзывы и т.д., по ситуации. Без мата. И вот это обычно срабатывает.
22 июня 2022 в 10:03
+36
Аноним3343692
Слушайте, клиент клиенту рознь, конечно, но вот сужу по себе. Меня крайне трудно вывести из себя посторонним людям. Так сложилось вот. Но тем летом у меня просел интернет дома. Просел конкретно, не на 10-15 минут. И все бы ничо, но только вот мне вынь да положь вечером общаться с клиентом. И перенести это нельзя никак, ибо он нам нужен уже через три дня, а ему пиздохать с другого конца страны почти. Следовательно, сидеть и ждать я не могу, звоню на линию. Мне милая девушка отвечает, что скоро все заработает. И отвечает мне она так раз пять в разное время дня. До созвона часа два, интернета как не было, так и нет. Звоню снова, мадам говорит, что у них все ок, и лениво так спрашивает, пробовал ли я перезагрузить роутер и все вот это по скрипту. Не выдержал, наехал на неё достаточно грубо, пусть и без оров и без мата. И только тогда девушка соизволила выяснить, что да, была проблема на линии, но починили все ещё четыре часа назад, однако не везде ещё активно подключение и отправила запрос. Заработало минут через десять после этого. Так что, автор, бывают, конечно, те, кто «вещи меня мразь» ради «вези меня мрази» названивают. Но часто это те, кто уже просто заебался слушать ваши скрипты и однотипные отмашки.
22 июня 2022 в 10:08
+24
Аноним3515905
Раньше чтоб позвонить в Ростелеком , мне надо было набрать местный номер тех поддержки. Сейчас я обязана выслушать робота, нажать на 2-3 кнопочки, выслушать специалиста, он меня переведёт …, и мне ооочень повезёт , если звонок не сорвётся и не прийдется ещё раз начать «хоровод». Потом меня выслушано 1,2,4 человек, наконец найдём нужного. У меня один вопрос, кто вот это все укрупнил - ты в уши долбишься ?
22 июня 2022 в 10:13
+20
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!