#173983
Работала в частной клинике администратором. Никакой врачебной тайны и близко не было. Все интересные случаи обсуждались, да и в базу были внесены данные о пациентах. Запомнился случай: женщина в 34 года пришла на процедуру дефлорации. Ох, как же её обсуждали, изучали соцсети! А она ещё и симпатичная была очень. Абортами-то не удивишь, а от ТАКОГО те клушки неделю не могли отойти. Обидно за женщину. Уверена, что и дальше пошли эти сплетни, город небольшой, а она ведь наверняка хотела это втайне сохранить.
153
251
Комментарии
Аноним3542020
Считаю, несоблюдение мед тайны должно караться законом. Например, запрет работать в мед учреждении. Ненавижу таких.
2 августа 2022 в 13:41
+137
Аноним2046085
Я врач. И мой муж тоже. И друзья в большинстве своем тоже врачи. Так вот, да, мы между собой можем обсудить какие-то интересные или забавные случаи, но исключительно в медицинском контексте, без имён, фамилий и тем более соцсетей, потому что это реально свинство. Обтекаемо, типа "мужик с веником в заднице" и не более того
2 августа 2022 в 14:15
+119
Аноним3254397
Очень хорошо понимаю , потому что была в такой ситуации . Мне удалили опухоль в голове . После операции ,я спецом не пошла в поликлинику по прописке , знала что там дальняя родственница работает ,пошла в платную, там и взяла бюллетень. Но как жестоко я просчиталась , через две недели , я узнала , что все в курсе , А я не хотела распространятся . Оказалось эта сука , в платной тоже подрабатывает и всем растрындела . Я сначала разозлилась , хотела пойти к главврачу и навести шороху и чтоб уволили эту суку, но потом подумала и поняла что только усугублю ситуацию , неделю поговорят и утихнут , а если войну начну это только больше огласки. А я не хотела чтоб узнали бабушка и дедушка. Короче прошло время и один раз мы все таки встретились с ней случайно . Она поздоровалась и я ей в ответ на здрасьте говорю : « а вот у нас у кого длинный язык , вот кому мешает медицинское высшее образование , вот кому хочется потерять работу по увольнению по статье !» она побелела , затряслась и только пролепетала ‘простите ‘ .Так и получилось , что и высказала ей все и шуму не подняла .
2 августа 2022 в 14:20
+70
Аноним3330088
У нас в обществе вообще у многих какое-то нездоровое отношение к девственности и сексу вообще. Я в своё время тоже наслушалась «а когда?», «а почему до сих пор не?», «а для интереса?». Про особо ошпаренных гинекологинь, у которых все болезни членом лечатся вообще молчу. И кто бы что не говорил, на психику эта хуйня давит неимоверно
2 августа 2022 в 14:02
+35
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!