#174385
Работаю над небольшим проектом по помощи животным. Пока что моя рабочая площадка — это чат по теме. Естественно, пытаюсь привлечь новых людей и приглашаю их туда (в чат с предельно понятным названием и описанием), но никакого агрессивного маркетинга, лозунгов, слезливых историй и т. д. Дико бесят уникумы, которые принимают приглашение, заходят и орут, что лучше бы я людям помогала. Предлагаю помогать, кому считают нужным. Нет, остаются и пытаются что-то доказать, пока сама не забаню. Дебилы, блять.
58
254
Комментарии
Аноним3414332
Да, понимаю Вас. Я кошкам помогаю. Лечу, пристраиваю, оплачиваю стерилизацию людям, которые не могут потянуть сами, корм покупала им по 15кг. Но обязательно начинается, у меня вот еще 2 детей, денег нет, я говорю что я коту вашему помогаю и так, что я не раздаю деньги просто так всем желающим. Стоолько хейта, а собачкам помоги, а дети вот нуждаются, лучше бы людям помогала. Да бля, боаготворительность и волонтерство для каждого свое, кто в чем душу нашел, тем и занимается. Есть много организаций и волонтеров в разных отрослях, обращайтесь в нужную если нужна помощь. Это как просить у гинеколога вылечить зуб, потому что он врач. Тоже не понимаю подобного. Причем хуесосят за то люди, которые вообще никому не помогают, а только требуют..
10 августа 2022 в 23:34
+100
Аноним1336462
Я так разругалась с бабушкой своей. Несколько лет назад на референдуме мне дали 4 лотерейных билета, все из них оказались выигрышные. Два по тысячи, два по четыре тысячи. Деньги можно было потратить на купоны в рестораны, магазины, закинуть на тройку или пустить на благотворительность. Я все деньги поровну отправила в благотворительные организации. Рассказала бабушке, что типа прикинь, все 4 билета выиграли. Она узнала, куда я деньги потратила и оскорбилась. Мол мне бы на тройку положила, если тебе деньги не нужны. К слову, она вообще ни разу не бедствует, у нас обеспеченная семья. Живет в своей квартире, но продукты мы ей покупаем, врачей, отдых два раза в год, коммуналку, это все оплачиваем мы. Вся ее пенсия (32к) тратится на ее хотелки. А она устроила скандал, что я транжира и не знаю цену деньгам, раз я из трачу на такую херню. Мол зачем животным, старикам и раковым больным деньги отдавать, если можно самим потратить. Я в ахуе была. Насколько нужно быть жадной и мелочной.
10 августа 2022 в 23:33
+64
Аноним3517242
Все верно делаешь, автор! Нехуй этим вот свои права в ТВОЕЙ группе качать! Хошь помочь детям - вперед! Котикам? - Ды карты те в руки! Но знаете, что меня лично бесит в подобных группах?Меня бесят отчеты.Типа-Ольга Х перевела 100 р.Марина Т + 500.Не понимаю ЭТОЙ показухи!Я лично, если перевожу бабло, ваще не пижжжьжюююю
10 августа 2022 в 23:23
+27
Аноним1974316
Меня тоже эти «лучше бы..» бесят.Вот возьми и помоги, в чем проблема ? Мне тоже однажды высказывали,что лучше бы я детей рожала, или детскому дому помогала,чем животным.И я уверена,этот советчик сам вообще никому не помогает,зато другим советы раздаёт.Каждый делает то,что считает нужным. Детей хотя бы как-то государство спонсирует и защищает,а животные вообще вне закона, люди творят такие вещие,что я все больше их ненавижу.
11 августа 2022 в 00:34
+19
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!