#174987
Я работаю с детьми. И сейчас почему-то очень много детей с расстройствами. Аутисты и пограничные расстройства, задержка речи, дауны... Большую часть из них родители приводят к нам в кружок без инструкции, как обращаться с их детьми. Мы ведём программирование и, мать её, робототехнику. Мы не коррекционные педагоги. Это вообще, по умолчанию, кружки для умных детей. А начальство ЗА дурацкую инклюзию, как будто не знают, что для инклюзии нужны очень маленькие группы, в которых один "особенный" ребёнок и с ТЬЮТОРОМ (это специальный коррекционный педагог, который следит за поведением ребёнка и группы). А в итоге ребёнка с диагнозом кидают в группу обычных, и такие: "А чего у тебя не к каждому индивидуальный подход?" Их, блин, 12-15! Я ищу подход к одному ребёнку, а остальные устают делать задание и тоже требуют внимания. Вжух, хаос, стресс. Выходишь с занятия выжатый, ощущение, что мало дал группе, и тебе ещё говорят, мол, недостаточно внимания. Тяжело.
299
365
Комментарии
Аноним3566609
Я как работник сферы образования, хоть уже и косвенный вот что скажу: 1. Все, кто подозревают у своего ребёнка что-то, или слышит от воспитателей (например, переживает, что ребёнку 3 и он говорит только словами и общается жестами, но все понимает и есть ощущение что вот-вот заговорит, надо только подождать) короче НЕ ЖДИТЕ! В этом случае, сходите к специалисту хотя бы на диагностику. В моей практике, теряли полгода развития, (это уже в предшкольном возрасте, из-за этого ребенок пошёл на год позже в шк) так сказать, из-за того, что вовремя не увидели частичную глухоту, или полную потерю слуха на одно ухо, не помню уже точно. Помните, что перебдеть лучше 2.По возможности, не отдавайте детей на всякие ментальные арифметики, скорочтения, английский с 3х месяцев и прочее «развитие». Уделите внимание лучше общему развитию, отдайте ребёнка на кружки по типу Окружающего мира, Я и мое тело, ну это я так, условно. Займитесь общем развитием ребёнка, это горааааздо полезнее. Не забивайте малышу голову школьной и околошкольной темой, он ещё успеет наесться этого дерьма, так сказать 3. Не забывайте, что крупная моторика не менее важна, чем мелкая. Почему-то все говорят в основном о мелкой, но забывают, что ребёнку нужно развивать и тело, так сказать. Отводите его на всякие коньки, скалолазания, батуты и прочее прочее. Не заставляйте его заниматься только творчеством, пластилином и прочим. 4. Не пытайтесь, пожалуйста, запихнуть в ребёнка сто пятьдесят кружков и репетиторов ♥️
23 августа 2022 в 23:12
+242
Аноним2046085
Наверное, сейчас меня забьют камнями за это, но если бы я могла иметь детей - в жизни бы не отдала своего в группу с ребенком с особыми потребностями. Нахуй идут эти инклюзивные программы, таким детям нужен свой подход, нужны квалифицированные специалисты. И дети без особых потребностей не должны охуевать от поведения ребенка с аутизмом, который может нехило их напугать
23 августа 2022 в 23:04
+186
Аноним1669044
Я училась в обычной школе и у меня в классе наверное 1/3 были аутистами или с другими расстройствами. Я была тем добрым, отзывчивым ребёнком, который к тому же мог защитить если что. Так вот меня заставляли сидеть за одной партой с этими детьми, они видите ли разговаривали со мной, им было со мной комфортно. А я с годами поняла, что мне нехватало общения с нормальными детьми, потому что вот эти вот носились за мной + учителя + мамы просили с ними дружить, а мне было неловко отказывать В итоге они какими были, такими и остались, а я с чувством вины, долга и лишена части общения с нормальными
23 августа 2022 в 23:05
+73
Аноним3048713
У вас 12-15, а у нас в группах по 25-30 детей🙈 Инклюзия может и хорошо, не совершенно не так, как она у нас в России ( И коррекционные школы посокращали, и инклюзия — имеешь право водить в общеобразовательную школу, и в самих школах даже московских тяжело выбить тьютора. Не предусмотрена такая, блять, ставка!!! Особенно в школах не в топе. И родители. Вы ж педагог! Кококо! «Ой, сахар подскочил? Ну я подойду, а вы пока сок дайте ему», « Ой, да. Он таааак любит ниииитки. Вот дадите ему клубок», « В смысле пораньше забирать???? Вы до 19 работаете! Ничего он не устаёт» и тд и тп. Очень мало понимающих и осознающих родителей. А мы… Ну были у нас курсы по инклюзии. Хрень полнейшая! Зато педагоги, которые вели эти курсы очень были вдохновлены этой инклюзией. « Это та прекрасно!», « вы должны, обязаны…», « да вы не умеете работать: это реально индивидуальный подход к каждому при основной массе нормотипичных детей и с ними инклюзивных». Короче, пердак горит 🤬
23 августа 2022 в 23:46
+58
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!