#178070
Работаю в контакт-центре банка. Всегда удивляла наивность людей. Часто бывают ситуации, когда клиент оформил какую-нибудь дебетовую карту пару лет назад, забыл про неё, а за эти годы накопилась сумма за обслуживание карты. И вот они вспоминают про неё и удивляются: "Почему я должен платить? Да я даже не активировал карту! Мне её с вашим кредитом оформили, она мне и не нужна была!" И возникает вопрос: зачем тогда вообще оформлял? Насильно никто не заставлял. И это только один из примеров.
162
231
Комментарии
Аноним2363489
Потому что не фиг впаривать людям дополнительный геморрой, надеясь на их финансовую безграмотность
29 октября 2022 в 17:22
+312
Аноним3279586
Может быть это по тому, что вы не проговариваете сразу все условия?! Сначала говорите что бесплатно, а потом оказывается что бесплатно было пару месяцев.
29 октября 2022 в 17:22
+189
Аноним3566609
Ой не надоооо, не надо. Банки же у нас кристально святые и чистые, когда дело касается всякого кредитного говна. И базы номеров не сливают, не покупают, и операторов учат нормально общаться, а не втюхивать нового по проценты с Фудзияму, и не пытаюсь навязать свое нового никогда, и звонить перестают, когда ты их попросишь, с первого раза, да?
29 октября 2022 в 17:23
+143
Аноним2597324
Но зато вот никогда не бывает наоборот. Оформил карту, забыл про нее, а через несколько лет там пару лямов появилось. И ты пишешь в контакт-центр, а они тебе: «Все правильно! Это подарок от банка за то, что вы открыли у нас дебетовую карту».
29 октября 2022 в 17:22
+82
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!