#180020
Как же меня бесят люди, строящие из себя дурачков. Сменила несколько мест работы, и на каждой находится "летящий" коллега, который на любую простую задачу глупо хлопает глазками: "А я не умею", "А я не знаю, где это лежит", "А мне никто ничего не говорил и не показывал". А если и сделает, то всё через жопу, а у начальства почему-то претензии всегда только ко мне. В итоге всё приходится самой делать, ещё и перепроверять за подобным экземпляром, чтобы точно косяков после смены не было.
58
215
Комментарии
Аноним3578761
Это очень умная позиция ) ничего не делать, а если делать косячно то спрос не с таких вот хлопалок. На самом деле они продумАны
10 декабря 2022 в 18:01
+33
Аноним2386634
Маленький мальчик заходит в парикмахерскую. Парикмахер сразу же его узнает и говорит своим клиентам: Смотрите, это самый тупой мальчик среди всех на свете! Сейчас я вам докажу. В одной руке парикмахер держит доллар, в другой 25 центов. Зовет мальчика, тот подходит и выибарет 25 центов. Все угарают, мальчик уходит. По дороге обратно, мальчика догоняет один из угарающих и спрашивает: - А почему все-таки ты выбрал 25 центов а не 1 доллар? - Потому что в тот день, когда я выберу 1 доллар, игра будет окончена.
10 декабря 2022 в 20:27
+25
Аноним2771754
А я чувствую себя этим дурачком на своей работе. Работаем в программе,по которой нет никакого руководства и инструкции вообще,понять особенности можно только спросив кого то. И вот ты по крупинке собираешь эту информацию,потому что тебя посадили,показали самое простое,а дальше копайся сам. И ни от чего так не устаёшь,как от того,что целый день пытаешься сделать то,сам не понимая что. Но дорогу осилит идущий🙃 Но блин,я так долго училась,проходила всякие курсы,а теперь мне это не помогает,у нас в работе все ни так,как у людей
10 декабря 2022 в 18:08
+21
Аноним2098483
Ооо, обожаю Чел на работе, работает 15 лет и заключает с клиентами определенного конкретного типа договоры услуг, они всегда были и есть, и будут, и с клиентов надо трясти закрывающие. Очередной затык, разборка, выясняется что этот тип не запросил их и не предоставил, бухгалтерия, как всегда, рвет и мечет, клиент ждет свои бабки, тоже рвет и мечет, и на мое объяснение, что НАДО всегда запрашивать доки, чел, который против моих полутора лет на этой работе, работает 15 лет, имеет, сука, смелость, говорить мне «НУ Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ОНИ НУЖНЫ» черт возьми, ты заключаешь 20 таких договоров в год, и ты НЕ ЗНАЛ?! У нас не принято повышать голос и орать, поэтому я прооралась внутри себя и написала разъебное письмо с копией двух его руководителей и директора направления, потому что заебал. Теперь доки всегда полным комплектом 😂
10 декабря 2022 в 19:07
+11
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!