#183144
Работаю в службе клиентской поддержки очень известной компании, и как же меня бесят дебильные клиенты. О чём вы думаете, когда ставите единицу за ответ в чате? Вы думаете, что мы отменяем заказы? Мы задерживаем доставку? Мы что-то не довозим? Операторы бессильны! Единственное, что мы можем сделать, — это консультировать вас, дураков! Но всю злость ловит именно оператор. Если сами заказываете по ошибочным адресам, никто не виноват, кроме вас, идиотов! Задолбали!
151
248
Комментарии
Аноним3338184
"Пожалуйста, оцените работу оператора. Удалось ли найти решение проблемы?" Хм... Я сижу целый будний день в ожидании заказа дома, т.к. достаку в пункт выдачи оформить было нельзя, в течение назначенного диапазона времени мне даже не позвонили, и оператор спустя половину суток после моего вопроса пишет, что заказ в службе доставки, а она не имеет отношения к магазину. Охуенно всё решили, ставлю максимальный балл🤣 Идите в жопу
17 февраля 2023 в 20:14
+168
Аноним3492310
Уважаемые операторы, если я звоню, чтобы мой вопрос решили, но перед этим сначала 20 минут общаюсь с тупым роботом, потом ещё 20 слушаю уебскую музыку, потом подходит оператор, который постоянно просит подождать и по итогу мой вопрос никак не решается, то какую оценку вы хотите? Зачастую все эти консультации оказываются бессмысленным, ибо операторы сами ни хуя не знают, отвечают заученными фразами и помощи никакой.🤷🏻‍♂️
17 февраля 2023 в 20:38
+95
Аноним2669170
Дайте угадаю. Это Вайлдберриз. Самая тупая из систем, которую на днях удалила. Более идиотского человеческого создания не видела: нельзя отменить заказ, за косяки при перевозке платишь сама, брак и хамство.
17 февраля 2023 в 20:06
+71
Аноним3356950
У меня больше 20 лет стажа в продажах, правда в мелких провинциальных конторах, и не физ.лицам, а юр. У меня ни один клиент не уйдёт не удолетворенным) я душу выну с руководителя, если нужно, достану обслуживающий персонал, бухгалтерию выдерну с обеденного чаепития - но всё будет по высшему разряду) И я встречала подобных людей - как я, и на должностях - типа автора. Диспетчеры в такси. Девочки с коллцентров сотовых операторов, инетных, банковских, даже сайта.госууслуги. Которые переворачивали всё и всех - но через время - Ваша проблема решена!!! И да - она не сама ее решила, она сделала миллион звонков, она знала с кем связаться. Она - связующее звено. И да - именно она - лицо компании, а не реальный технарь.
17 февраля 2023 в 20:10
+39
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!