#187081
Работаю бортпроводником. Есть очень короткие рейсы, на которых еле-еле успеваешь обслужить пассажиров. Некоторые люди думают, что они особенные: поднос им нужно убрать посередине обслуживания, красного вина обязательно налить, когда у тебя в тележке только горячие блюда, в туалет обязательно пропустить через тележку и обратно к креслу потом пропустить. Понимаю, что это издержки профессии, но не могу не беситься. Почему нельзя подождать эти несчастные 5 минут и не гонять нас туда-сюда по салону?!
94
204
Комментарии
Аноним3350712
"Работаю хирургом в травме, хули люди такие хрупкие, чуть что сразу переломы, кишки наружу, кровотечения всякие. Задолбали! Нельзя что ли ходить и не ломаться или хотя бы сразу наглухо, пусть вон паталоги их разбирают!"
13 мая 2023 в 11:43
+50
Аноним183419
Вообще было бы круто, чтобы пассажиров предупреждали «горячее будет в такое-то время, напитки в такое-то». Тогда они могли бы подстроить свой поход в туалет под этот график и не просить воды за 5 минут до того, как её всем начнут раздавать.
13 мая 2023 в 11:44
+46
Аноним3574243
О, эти бесячие люди, которые считают, что им все что-то должны. Они же обычно лезут без очереди, при сужении дороги едут до последнего и пытаются пролезть, создавая на пустом месте пробку, протискиваются к врачу «только спросить», скандалят в магазинах и торгуются из-за цены на авито. Верю, что для них в аду есть отдельный котел😈
13 мая 2023 в 12:10
+26
Аноним2431649
Вот из-за таких бортпроводников лишний раз боишься о чем-то попросить, или в туалет сходить. Я прям чувствую ваше раздражение. Редко кто из бортпроводников искренне дружелюбен
13 мая 2023 в 11:58
+16
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!