#193920
Моя мама любила меня таскать по "заграницам". Во время поездок мы с шести утра до 11 вечера шлялись по улицам города, достопримечательностям и музеям. Поездки могли длиться неделю, и часто мы ночевали либо в поезде или автобусе между городами, либо на вокзале или в аэропорту. А зачем тратить деньги? Нормальные кафе мама тоже считала бесполезной тратой денег. Обычно мы питались хлебом и колбасой из супермаркетов. Во время таких поездок я валилась с ног и всё время хотела есть. Ненавижу путешествия.
148
283
Аноним255403
Мама таскала меня по заграницам, мы ездили и в автобусные туры, и ходили пешком по городам с картой в руках, валясь от усталости не в самом дорогом отеле, покупали еду как местные в супермаркет и разводили кипятком бпшки из чемодана, у нас был чайник мини и пачка пакетиков чая, таскали сахар в пакетиках и соль. Я увидела много стран до того как появился инстаграм, накупалась в разных морях и была в множестве интересных мест. Сейчас таскаю везде своих детей когда есть возможность. Спасибо, мам, за любовь к приключениям
7 октября 2023 в 20:46
+169
Аноним3597785
Я по молодости ездила пару раз в автобусные туры в Европу - один раз в Италию и Чехия ещё. Могу сказать, что это действительно развлекаловка для молодых и крепких- весь день где-то ходишь, ночевать не пойми как, иногда на колесах в автобусе вообще. Я была молода, мне по фигу было. А вот детей, которые долбанутые родители таскали в эти поездки - было жалко. Очень они были уставшие и несчастные… Я ещё тогда решила - будут свои дети - их так таскать не буду. И правда, мы ездим отдыхать всегда в отели, летаем - желательно- без пересадок. Дети мои выросли уже сейчас. Итог - ни фига не помнят, куда мы их возили . Ну , да, кошки на Кипре… шоколадки у Эйфелевой башни, в Диснейленде дождь был(( скука смертная , в общем 😂 Обидно и грустно это слушать, мы старались детей порадовать, кучу денег потратили.. сами многое хорошо помним, смотрим фото, вспоминать приятно.
7 октября 2023 в 21:00
+60
Аноним3021386
Помню путешествие с подружками из Вены в Сен-Тропе на перекладных. Как ехали в грузовом вагоне с велосипедами. Как купили билеты «без мест», а ехать нужно было ночью и мы спали по очереди на сумках в тамбуре. Как трижды не смогли сесть на нужную электричку, т.к она постоянно уходила с другой платформы. Как хотели заночевать на вокзале в Ницце (до поезда было всего 5 часов),, но его внезапно закрыли и нас выперли на улицу в полночь со всем нашим скарбом. Тогда мы уже имели бешеное желание хоть что-то забронировать, но не смогли - высокий сезон. Толпы наркоманов ходили вокруг вокзала, что-то нам кричали, мы перепугались и подошли к полицейским, которые вместо наркоманов начали проверять нас. Было странно, но мы хоть в безопасности себя чувствовали 😂 в Каннах мы часть пути шли пешком, чтобы сэкономить на автобусе. Но быстро выдохлись и решили остановиться на пару дней. Тогда сняли не хостел, а отель с личной ванной, чувствовали себя буржуями, правда раз в день ели бутерброд на двоих и запивали дешевым молодым вином меньше, чем за евро. Затем добрались до Сен-Тропе, провели там чудесный день, поняли, что жить нам тут не то, что решительно негде, но и безумно скучно и вернулись в Сан-Рафаэль. Там нашли хостел для студентов с завтраком, в чудесной сосновой роще и невероятным диким пляжем. Узнали, что это бывшая психушка, которую хозяин перестраивает под мини-отель, что можно остаться, помогать с ремонтом и жить за еду. Решили, что это наш вариант и провели так 2 лучших месяца
7 октября 2023 в 22:10
+37
Аноним3595541
Вот так вот, кому то мечта кому то ненависть...
7 октября 2023 в 20:41
+27
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!