#198085
Я работаю в сфере обслуживания. И как же вы задолбали! Я понимаю, что посетитель всегда прав. Но люди, ку-ку, сфера — обслуживания, а не рабства. Если вам что-то не понравилось — достаточно подойти и сказать об этом, а не орать, как бешеные, или писать тысячу отзывов. Мы тоже люди и тоже устаём!
58
220
Комментарии
Аноним3600326
Кто вообще придумал «клиент всегда прав»? Какое-то утверждение из американских учебников «успешного построения успешного бизнеса успеха» 60х. Я тоже так или иначе работаю с людьми. Часть из них конченная, просто потому что. И от того, что они в данный момент находятся в ролевой модели клиента, это не делает их конченное поведение и характер легальным, потому что клиент прав. Нифига подобного. Да и для большинства руководителей, я бы посоветовала задуматься о том, чтобы не вставать на сторону клиента по первому требованию.
7 января 2024 в 19:06
+59
Аноним3597334
Да нихуя подобного, что посетитель всегда прав, частно он не прав, а иногда вообще пошёл он нахуй, пока по ебалу не получил 🤗
7 января 2024 в 19:01
+40
Аноним2613256
Народ, автор вам о том и пишет. Жаловаться НОРМАЛЬНО, но надо это делать спокойным тоном, а не срывать злость на рядовых сотрудниках. Я была в этой шкуре, когда тебе чуть ли не умереть желают за разницу в 20 рублей, и начинают разговор с этого, не "извините, можно вернуть деньги, у вас тут ошибка" , а "ты сукаблять мразь наживаешься на мне, шоб ты сдохла". Видала таких. У самой недели две назад было, на кассе тётка была, из-за неё не люблю в тот маг ходить, она тупит нещадно и пиздец медлительная, но мне надо было срочно. И пробила она мне сыр дважды. Ну ничего, спокойно попросила позвать администратора, та мне спокойно вернула бабки, все пришло. Я и до этого хамкой никогда не была, но теперь, побывав на этом месте, тем более никогда не начинаю разговор с оров, т. к. знаю внутреннюю кухню, почему порой косяки бывают. В том и суть, общайтесь, блять, нормально, а не вызверивайтесь на тех, кто не может вам ответить.
7 января 2024 в 19:39
+32
Аноним3552371
О! Это культ прям «клиент всегда прав». Я каждый раз таким отвечала, что с правами и обязанности сразу идут в комплекте. Мужикам говорила, чтоб домой шли с женой так разговаривать. Бабью говорила тоже самое, но про мужа. Немного спесь это сбивало. Начинали в себя приходить и адекватно общаться. Но это на самом деле беда! Народ всю свою злобу, несостоятельность, обиды вымещает на сотрудниках/наемных рабочих… нет культуры общения, нет уважения к самим себе
8 января 2024 в 01:07
+13
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!