#199147
30 января 2024 в 19:00
Мама всегда учила, что нужно быть вежливой с работниками сферы обслуживания. Я при переезде в другой город воспользовалась её советом: мило общалась со всеми, кто так или иначе предоставляет услуги, и спустя годы понимаю, как была права мама. Консьержка меня пустила переночевать, когда сломался замок в квартире; охранник бизнес-центра, видя, как я вхожу в здание, заранее вызывает мне лифт; дворник вычищает улицу перед моей машиной и так далее. Как-то я ждала дочку из школы, и вахтерша мне шепнула, мол, там два мальчика ее задирают постоянно. Я подозревала, но дочь отрицала, в итоге звонок родителям детей все решил. Тоже теперь учу дочь, что вежливость открывает все двери.