#205995
26 июня 2024 в 19:40
Руковожу небольшим интернет-магазином, есть три менеджера, которые заказы обрабатывают. Вроде все нормальные, адекватные, работают хорошо, но у двоих есть дебильная тема: если вдруг товара нет или он бракован, и мы не можем клиенту его отправить, они молча отменяют заказ и всё. Ругалась с ними уже 1000 раз, штрафовала, объясняла, что надо, блять, позвонить человеку и сказать, что в наличии нет, заказ отменяем! "Да зачем звонить, если не перезвонили, значит нет, и там на почту приходит отбивка, а если срочно — перезвонит". Да затем, что человек ждет заказ, не все проверяют почту постоянно. Он сделал заказ и ждет. Почему он должен сам звонить и выяснять? Сама пользуюсь интернет-магазинами, и меня дико бесит, когда делаешь заказ, он висит весь день, вечером уже сама звонишь, а тебе "А мы отменили", — и начинаешь искать товар заново, время потерял еще. Пыталась привить это в своем магазине — тоже никак. Неужели всем норм такое положение вещей? Не хочется увольнять двоих из-за этого, в остальном хорошо работают, прибыль приносят.