#207627
Если захожу в кафе или в любой другой магазин и вижу, что передо мной покупатель хамит персоналу безосновательно или просто ведёт себя грубо, то когда подходит моя очередь оплачивать покупки, стараюсь быть максимально вежливым, чем обычно. Почему-то хочется хоть немного поднять настроение человеку по ту сторону прилавка. Люблю, когда люди, ещё пару минут назад грустные, начинают улыбаться на это.
29
123
Комментарии
Аноним3350712
Сдается мне, что ты поднимешь настроение персоналу гораздо эффективнее, если на их глазах просто отпиздишь хамящего покупателя 😊
1 августа 2024 в 10:43
+24
Аноним3361711
Когда-то зашли с мамой в магазин одежды. Два продавца. Одна работает первый день. Такая хорошая девочка, мы столько одежды купили- она очень хорошо нам помогала выбирать. Стоим на кассе и слышим повышенные тона. Какая-то склочная баба наехала на эту деаочку-продавца и даже написала жалобу в жалобную книгу. Девчонка так расстроилась. Мы с мамой пошли и поверх жалобы написали большую благодарность. Через пару лет опять оказалась в оом магазине. Девочка продавец там же. Но уже освоилась. И следа нет от той любезности. Из серии - все на вешалках, смотрите. Любопытно было наблюдать эту историю))
1 августа 2024 в 11:33
+11
Аноним3445303
Ой, как мне нравятся кассы самообслуживания это капец🥰
1 августа 2024 в 10:58
+10
Аноним3417950
Там кассир или кто думает: ну, вот один припизднутый скандалил, другой лебезит и жопу лижет, третий опять орёт, у четвертого паспорт говной воняет, что за день-то такой блять?! 🤕
1 августа 2024 в 10:50
+6
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!