#210486
Работаю в техподдержке домашнего интернета, обращаюсь от лица всех провайдеров: уважаемые абоненты, если вы вместе с оператором перезагружаете комп, ждете загрузки чего-либо или делаете то, что можно сделать молча, так, блять, делайте это молча, дайте оператору чуток помолчать, для него это святое!!!
26
114
Комментарии
Аноним2780838
Ну слушай, не хочешь говорить — не работай в колл-центре. Я как потребитель интернета вообще не хочу, чтобы мне приходилось звонить оператору и что-то выяснять, можешь тогда передать там оператору, чтоб обеспечили работу бе сбоев, а? 😆 Помолчать она хочет, ишь!
2 октября 2024 в 11:22
+84
Аноним2660454
Еще скажи, что когда вы просите подождать на связи некоторое время и пропадаете на минут 10, мы тоже не дыша должны сидеть?₽
2 октября 2024 в 11:22
+26
Аноним3557141
Ну ахуеть. А если у меня много вопросов, о, уважаемый, мне их в жопу засунуть?
2 октября 2024 в 11:22
+16
Аноним2729698
Если вы там работаете, то выполняйте свои обязанности, у меня могут быть дополнительные вопросы, я плачу за ваш интернет деньги и хочу чтоб мои вопросы были решены. Не нравится разговаривать, идите в морг или на кладбище работать
2 октября 2024 в 11:36
+15
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!