#215584
Я ИП. Плачу администратору около 40 тысяч. Недавно она попросила клиента уйти за 7 минут до закрытия, чтобы самой уйти ровно в 21:00. Ведь ее смена «заканчивается в 21:00, и в это время она выходит с работы и не обязана ждать, когда клиент соизволит собрать вещи и уйти». Клиент, разумеется, оставил негативный отзыв за то, что его выгнали раньше. На мою претензию мне просто нахамили: «Ну а че вы хотели за эти деньги от меня, что я буду его допоздна ждать?» — зато как зарплату просить повысить, так первая.
170
121
Комментарии
Аноним3244655
Как хорошо, что сейчас растет поколение не терпил, которые не рабы у работодателей, ох ща хлебанут эти ипэшники
22 января 2025 в 21:11
+149
Аноним3275874
Ну и где админ не прав? Смена до 21? Да. 40 тыс большая зп? Нет. Иногда клиенты реально приходят в 20:59 и орут, что их должны обслужить, а то, что кассу снять надо, закрыть помещение и тд и тп не учитывается работодателем. Обговаривать условия нужно с 2 сторон.
22 января 2025 в 21:12
+119
Аноним3192864
Она права. За месяц может набраться несколько часов переработки, которые вы не оплачиваете. Ещё человек может зависеть от общественного транспорта.
22 января 2025 в 21:13
+82
Аноним2168299
Охренеть! И еще больше я охренела от комментариев. Дорогие мои представители нового поколения, окститесь🤣 Рабочий день до 21:00 означает, что в 21:00 сотрудник заканчивает работу. И только потом собирается и уходит. Время на сборы домой не входит в оплачиваемый рабочий день. Аналогично с временем прихода. Если вы начинаете работать в 9:00, то в это время вы уже сидите и работаете. А не заходите в офис, раздеваетесь, пьете кофе и раздупляетесь:)
22 января 2025 в 22:16
+56
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!