#216123
Меня вот дико раздражают клиенты Почты России. Ну не имеем мы права вам отдать заказное письмо за вашу жену/сестру/собаку! Не можем мы выдать мелкий пакет с маркетплейса, если он к нам еще не пришел! И уж никак мы не сможем отдать заказ, если он не отслеживается! Разве что вручную искать среди 6 тысяч пакетиков. Мы ведь действительно пытаемся помочь, проконсультировать, дать совет, а в ответ только скандалы и ругань. Хочется хоть немного уважения.
61
92
Комментарии
Аноним3244301
Кто-нибудь знает какие там зарплаты? Я бы за такие деньги ещё немного кусал граждан.
3 февраля 2025 в 16:52
+43
Аноним1404549
Меня тоже дико раздражают, знаете, приходишь получить какую-нибудь хреновину и все стоят в одно окошко гигантскую очередь из дебилов, покупающих лотерейный билетики, как корову выбирают, все посмотрели, пошупали, спасибо, что не облизали. Бабки с миллиардом квитанций, считающие мелочь, да почему не пойти в банк? Который как раз для этих целей? Почему очередь одна? Как минимум, на почте должно быть отдельное окно для ПОЧТОВЫХ услуг
3 февраля 2025 в 16:44
+28
Аноним3620159
Бывает по работе отправляю ценные письма с описью. Заранее записываюсь на отправку (есть такая опция), беру все эти эл талоны, жду когда сотрудник оформит к отправке мои 10-20 конвертов, а потом мне озвучивают сумму значительно превышающую ту, которая должна выйти. Оказывается, сотрудник сам решил, что письма уйдут первым классом. На мой вопрос почему первым классом, а не ценным с описью получила ответ, который обескуражил: «просто первый класс дороже, а у нас почтовое отделение убыточное, вы же не хотите, чтобы мы закрылись?». Перестала туда ходить, стала ездить в почтовое отделение ближе к дому, там прекрасные сотрудники. Человеческий фактор.
3 февраля 2025 в 17:03
+17
Аноним3357599
Их последних подвигов Почты России. Отправила сыну посылку к новому году. Приехала даже на пару дней раньше, вечером поступила в почтовое отделение, утром готова к выдаче, сын после университета собирался забрать. И тут мне прилетает сообщение, что посылка загружена в почтомат. Какой почтомат?! Пока я соображала, прилетает следующее сообщение- посылка выгружена и оформлен возврат. Кем, как? Я звоню на горячую линию. Выясняется, что её зачем то пытались засунуть в почтомат, она не поместилась и оформили возврат. Потому как в соседнем помещении как раз и находится то отделение, куда посылку и должны были привезти, но перепутали. Поэтому передо мной извиняются, посылка ко мне назад вернётся и даже денег каких то вернут. По итогу, после долгих переговоров, сыну предложили приехать в течение часа, пока не приехала машина, которая её заберёт. Он успел. Но вообще как так то?
3 февраля 2025 в 18:17
+15
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!