#217504
Работаю я с претензиями клиентов одного из крупных операторов связи. И после каждого ответа клиенту отправляется смс с просьбой оценить работу. И вот просто вымораживает, когда возвращаешь деньги за ошибку клиента, выбиваешь им замену телефона или еще чего, хотя вообще в таком случае не должна этого делать. А тебе в ответ приходит «1»! Никакой совести, хотя мы навстречу идем и без части зарплаты остаемся!
61
81
Комментарии
Аноним3623794
Когда работал в сервисе, занимался возвратами, некондицией товара, так каждый день выслушивал, как всё долго, как всё недовольны. А когда уходил на обед, народ бесился, жаловался операторам, начальству) Когда мне прилетела претензия от начальства, типо ходи на обед когда клиентов нет, клиенты привыше всего.. Напомнил начальству, что я не раб, и в договоре у меня прописан обед ровно 1 час, с 13-14. На что мне прилетела ещё одна претензия, типо "вы не уважаете корпоративные правила компании, задумайтесь о своем будущем". Ну я задумался, и отправил в отдел кадров заявление на увольнение, с выплатами всех тех отпусков, которые не отгулял за 2.5 года) Отработал 2 недели и свалил на дачу. Спустя месяц мне звонили с бывшей работы, уговаривали вернуться, типо никто не справляется с тем, что делал я)) мне это польстило и я выдвинул свои требования которые надо прописать в договоре) Отдел кадров записал всё, обещали согласовать с начальством.. Спустя ещё где-то месяц, позвонили и сказали, что готовы пойти на мои условия, но было уже поздно, я работал уже на новой работе и получал зарплату в 1.5 раза больше)
5 марта 2025 в 17:06
+45
Аноним3629455
Кто-то ставит один просто за то, что пришлось обращаться в поддержку… им бы хотелось жить без проблем и чтоб никаких лишних списаний не было и тд… Короче, очень жаль, но это человеческий фактор и никуда от него не деться(
5 марта 2025 в 16:42
+29
Аноним3596131
Я помню очень сильно сбер поддержку зауважала. Короче заказала одну вещь на АлиЭкспресс не сильно дорогая но это был подарок к определенному времени. Дальше она если приедет я уже уеду. И продавец оказался не очень честным. Сначала у него было написано что товар есть в наличие, оформлен, доставлено будет тогда то. Потом смотрю 2 дня стояла просто сборка. Потом пишут извините задержка. Будет такого то. Я думаю блин мне он тогда не нужен. Думаю ну ладно приедет в декабре подарю человеку на новый год. Если что. Через время там стояло уже "товара нет в наличии" но у меня на сайте, на почте вообще ничего не двигается. Не пробивается. Писала этому продавцу, этот хмырь ни в какую не отвечает. Хочу отказаться от товара говорю верните деньги. И постоянно сроки менялись им же. На момент когда я оформила заказ у меня стояло одно время, а у продавца на сайте стояло что в это время товар уже закончился и вообще нет. Но деньги списали Вот такие гады. Короче помню что деньги задерживаются самим банком перед тем как нажмёшь получено. Написала в поддержку, предоставила скриншоты продавца, переписку пустую, чек. Сказала мошенники. И деньги мне вернул сам сбер отказав им в операции! Молодцы. Автор если бы это были вы - я поставила бы самую высокую оценку! Вы такие умнички кто помогает людям, спасибо🥺
5 марта 2025 в 17:25
+15
Аноним3299145
А знаете почему люди так делают? Да, потому что, когда звонишь в поддержку, пока выслушаешь туеву хучу информации от робота, про баланс, задолженности и прочее, пока потыкаешь 1,2,3,#, чтобы переходить по меню, пока объяснишь 100500 раз этому нудному боту, что нужен живой оператор, никаких сил и нервов не остаётся. Потом ещё слушаешь идиотскую музыку, пока освободится оператор. А если ещё и звонок прервется - айда сначала все круги ада. Вот люди и "мстят" так. Конечно, это не вина оператора, но, когда мозг кипит, а глаза наливаются кровью, людям уже пофиг. Сразу оговорюсь, я так не делаю, понимаю, что оператор не виноват. Но настроение надолго портится. Фух, полегчало😅
5 марта 2025 в 19:40
+12
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!