#217656
Работаю в банке 3 года, раньше была миролюбивым человеком. И как же достали клиенты с истериками и жалобами! Но как ни прискорбно это признавать, чем громче они орут, тем быстрее решается их вопрос. Ты в дерьме, а они рады. Но ничего, жалкие людишки, я вышла на тропу войны. За текущую неделю получила 1000 в подарок от такси и 200 рублей от интернет-магазина. Правда, есть одно правило: жалобы пишу действительно по поводу))
28
80
Комментарии
Аноним3613629
У меня было такое, вызвал такси через известное приложение, поставил «иголку» прямо на остановку, в итоге таксист подъехал куда-то во двор через дорогу Т.к. я из-за него опоздал, кинул жалобу вместе со скриншотом И мне вернули все деньги, которые списали
8 марта 2025 в 21:11
+20
Аноним3361711
О! Про жалобы. Сдала короткую демисезонную куртку в химчистку. Курьер вчера забрал, сегодня получаю письмо от химчистки (у них так заведено): трали вали чистка пуховика 3000. Пишу им - это не пуховик. Они - длинные куртки с плотным наполнителем у нас идут как пуховики. Звоню - вы, говорю, хорошо себя чувствуете?! Короткая весенняя куртка и вы мне будете тут про длинную и пуховик втирать?!Я, говорю, эту куртку каждый год у вас чищу. Она напиталась пухом?! Выросла?! Нет, вы не сдавали такую. У нас есть фото. Вы сдавали другую. Присылайте говорю фото этой и фото прошлого года. И перезвоните через десять минут. У меня ОДНА куртка. Я такой дичи давно не слышала. Так что присылайте и обсудим. Поищем различия. Прислали все. Через десять минут позвонили с извинениями.
8 марта 2025 в 21:54
+19
Аноним3615926
Сидят два бегемотика на берегу, вяжут шапочки. Мимо бежит ёжик: - Скажите, а здесь глубоко или мелко? Один из бегемотов: - Глубоко. Ёжик благодарит и разбегается над обрывом. Второй бегемот: - Ты зачем ему сказал, что глубоко? Он же сейчас прыгнет и об камни убьется. - А ты зачем вчера мою шапочку распустил? Вот автор секрета похож на этого бегемотика, не в желании добиться справедливости, а из-за радости, что кому-то сделал плохо за то, что другие сделали плохо ему.
8 марта 2025 в 21:49
+13
Аноним2799260
У меня подобное было, не хотели разбираться пока не накричала. Забирала на озоне заказ, написано что пришло две вещи. Прихожу, мне отдают одну, а вторую нет. Думаю Ну ладно, наверное она еще не пришла. А потом домой прихожу, смотрю что в приложении отмечено что выдали обе. Пишу в техподдержку, говорю что ошибка произошла, я заказ не забирала. Мне говорят что я его забрала. Я стараюсь с ними максимально вежливо общаться, спросила есть ли у них камеры, чтоб посмотреть, они сказали что камер нет. В итоге несколько дней у нас было вежливое общение, а когда меня это задолбало я написала гневное письмо что они неправы. И получила свои деньги обратно в этот же день. Так неприятно было от того, что вежливость не воспринимается и пока не накричишь ничего делать не будут
9 марта 2025 в 06:43
+6
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!