#218507
Я дизайнер, и была у меня клиентка. Согласовали проект, всё понравилось, советов просила, как и что лучше расставить. А потом... не знаю, что случилось. Правки, правки, сука, правки! То не так, это не там. Говорю, мол, белое, а она — нет, чёрное. В какой-то момент откровенно начала третировать каждый мой шаг. В итоге от проекта осталось 5%. До сдачи объекта жила на корвалоле. Итог: она недовольная, ремонт колхозный. Вела себя профессионально, но осадок остался, так и не могу понять, что пошло не так.
36
59
Комментарии
Аноним3590850
Кто работает с людьми, точнее заказчиками знает, что в 70% там ебанутые, особенно если денег мало)
27 марта 2025 в 10:22
+34
Аноним3596131
Я иллюстрирую на заказ и скажу что не так. У вас нет платных правок😄 Берете и говорите 3 средние правки бесплатны. Остальное- такая то сумма. Я вас уверяю у вас будет очень мало претензий от заказчика. Главное предупредить. А если видите что человек сам не знает что хочет и отказывается от ваших предложений - лучше сразу отказаться от него. Он проблемный.
27 марта 2025 в 12:37
+23
Аноним3361711
А вот мне интересно. Действительно, как правильно поступать с проф точки зрения? Автор сделала дизайн. Клиент все переделал, грубо говоря, сам дизайн сделал. Вышло говно на лопате. Клиент пишет отзыв на работу дизайнера - типа вот такое вот говно дизайнер мне сделал. Хотя по факту дизайнер не делал такое. Люди читают отзыв - реально говно, не будем звать этого дизайнера. Вот как должен дизайнер поступать?
27 марта 2025 в 10:33
+16
Аноним2784216
Весна…обострение🤷🏼‍♂️
27 марта 2025 в 11:06
+4
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!