#222093
Я кассир и сколько читаю посты, "раскрывающие схемы нашего мошенничества", скажу, что это не так, все потому, что ну не делаю специально лишние товары в чек. Да у меня тоже бывают оплошности, но не для того, чтобы потом что-то забрать себе. Бывают товары, штрих не читается, и на такие товары у нас есть возле кассы штрихкоды, и иногда получается другой товар, и я не всегда могу обратить внимание. Бывает, пробивается товар сразу несколько раз, и я в таких случаях предлагаю либо взять ещё, либо убрать.
57
61
Комментарии
Аноним1679982
Зачем предлагать взять еще, если человек уже до кассы дошел с нужным количеством? Давите на чувство вины? Молча отменяете и все
26 июня 2025 в 14:33
+28
Аноним3626071
Да, это неприятно. Одна из причин почему я ушел из магнита (продержался 2 года) — это психологический фактор. Как-то раз моя коллега случайно пробила лишнюю упаковку чая. Клиент начал задавать вопросы "Как так получилось?", наезжать, а в итоге обвинил в том, что мы обманываем людей. За 2 года работы я так и не научился абстрагироваться от подобных обвинений, на душе становится неприятно. Но люди понимающие тоже бывают. Например, стоящая рядом покупательница в тот момент сказала моей коллеге "Не обращайте внимания". Но этому сложно научиться, когда у тебя вечное чувство вины за любую оплошность.
26 июня 2025 в 14:57
+13
Аноним3586918
"ну не делаю специально" 🤣 Не виновата я, он сам пробился)
26 июня 2025 в 14:34
+6
Аноним3417950
Меня, как покупателя, вся эта ваша кухня не ипёт!
26 июня 2025 в 14:44
+5
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!