#223144
30 июля 2025 в 11:30
Меня бесит отношение моего руководства к техническим неполадкам и моей реакции на них. Например, сломалось что-то со стороны CRM. Я сообщаю руководителю, мол, беда, не работает ничего, у меня работа встала. Они (руководители) пишут куда надо, и всё. Ждём. Со стороны провайдера идёт какая-то работы, а мы все ждём.
Но, сука, КАЖДЫЙ раз мне прилетает за то, что я не спрашиваю каждые 15 минут, починили или нет. Однажды гендир мне написал: "Ок, ждём, всё отправил", — а через час ком. дир мне пишет наезд: "А почему ты не написала, что у тебя до сих пор не работает?" Не, бля, а смысл мне писать каждые 15 минут, это спасёт ситуацию? Мне что, надо закидывать всех сообщениями: "НУ ВКЛЮЧИТЕ МНЕ РАБОТУУУ, УМИРАЮ"? Кому это придаст ускорения и сил? Как это повлияет на процессы устранения технических неполадок?
Почему я, блять, каждый раз опиздюляюсь за то, что поняла ответ: "Ждём, чинят"? Ну что за херня?!