#224458
Жалобы моих пациентов: 1) Направила на консультацию к хирургу и даже не стала уговаривать идти к нему. 2) Предыдущий врач назначил лечение, оно не помогло. Т. к. того врача нет, то жалоба на нынешнего, т. е. на меня. 3) Вы дали мне направление в областной центр, но я поехал в городской, и меня не приняли. Вы должны были предусмотреть это. 4) Вышла в отпуск, не предупредив об этом всех пациентов по телефону. 5) Отказалась лечить хирургическую патологию. А я дерматолог…
76
201
Комментарии
Аноним3361711
Дебилы… по-другому и не скажешь. Надеюсь, ваше начальство хотя бы не дебилы
10 сентября 2025 в 16:41
+72
Аноним3638972
4.8 ⭐️ Этот врач спас мне жизнь «Даже не знаю, что я должен сделать, чтобы заслужить 5 ⭐️»
10 сентября 2025 в 16:51
+69
Аноним3406728
Работаю с маркетплейсами. Все 100% отзывов нв единицу примерно такие: 1. Хотел товар А, но заказал товар Б. И мне пришел Б, а не А. 2. Отзыв на образец материала. Предупреждаем что образец трижды в карточке. Отзыв: это образец. Зачем мне такой размер. 3. Ранее мастика была матовая и глянцевая. Сейчас только нейтральная. Взял ее думая что она будет глянцевая. А онв нейтральная. 4. На клей для пола: Не написано, что клеем можно испачкаться!
10 сентября 2025 в 17:27
+40
Аноним3573263
Работаю с обращениями граждан. Сначала они меня злили, потом смешили, сейчас вообще реакции ноль на любой бред. Но вывод один: 90% жалобщиков - психбольничная неучтенка.
10 сентября 2025 в 20:15
+32
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!