#33841
Было дело работал в call-centr'e одного банка. Запарочный день, время ожидания для клиента на линии минут 10-15. Я настолько заработался, что приняв звонок сказал: "Спасибо за ожидание, всего доброго. До свидания." И сбросил звонок.
78
4 747
Комментарии
Аноним1397606
Так это был ты????
4 апреля 2015 в 08:39
+63
Аноним1170240
😂😂😂 молодец вообще! Сообразительный! А мы ждем как лохи)
4 апреля 2015 в 08:38
+27
Аноним828147
Читать смешно😂😂😂 а вот человеку, который висел на линии, думаю, не очень 😁😁😁
4 апреля 2015 в 08:40
+14
Аноним880106
Когда работала в колл-центре, после работы, куда бы ни пришла: на учебу, в магазин, к друзьям, везде рот сам говорил вступительные слова разговора с клиентом. Это было ужасно
4 апреля 2015 в 08:58
+12
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!