#51090
Работаю оператором сотовой связи. Мне звонят, когда возникают проблемы со связью и разговор со всеми примерно одинаковый-каждый второй перед началом разговора считает своим долгом упомянуть, что у него есть знакомый юрист, каждый третий начинает беседу не с изложения проблемы, а фразой "слово Роспотребнадзор вам говорит о чем-то"? Но вчера позвонила бабушка и сказала, что узнала о том, что вся её семья погибла в аварии , а она прикована к постели и может самостоятельно только дотянуться до телефона. Я ей смогла помочь только тем, что дала номер социальной службы для стариков. Но до сих пор её дрожащий голос звучит в моей голове. Я сожалею о том, что не смогла выйти за рамки делового этикета и просто по-человечески с ней поговорить...
110
4 415
Комментарии
Аноним1386570
Даже на работе надо оставаться человеком. В некоторых случаях выход за рамки просто необходим, неужели это так трудно?
10 января 2016 в 10:01
+67
Аноним1293208
Ну вы же когда с ней общались, видели её номер и её данные, надо было записать где-нибудь,а после работы позвонить...
10 января 2016 в 10:03
+28
Аноним1472698
Я не могу осуждать человека. Он привык , что на работе ему вечно хамят, а тут такой звонок... Неудивительно , что автор не смог выйти за какие-то рамки , от неожиданности и шока многие бы встали в ступор и только после окончания разговора смогли осознать, что человеку нужно было просто немного внимания , а не просто номер социальной помощи
10 января 2016 в 10:04
+18
Аноним1983660
Эх вы как же так, где ваше сердце
10 января 2016 в 10:01
+17
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!