#51090
10 января 2016 в 10:00
Работаю оператором сотовой связи. Мне звонят, когда возникают проблемы со связью и разговор со всеми примерно одинаковый-каждый второй перед началом разговора считает своим долгом упомянуть, что у него есть знакомый юрист, каждый третий начинает беседу не с изложения проблемы, а фразой "слово Роспотребнадзор вам говорит о чем-то"? Но вчера позвонила бабушка и сказала, что узнала о том, что вся её семья погибла в аварии , а она прикована к постели и может самостоятельно только дотянуться до телефона. Я ей смогла помочь только тем, что дала номер социальной службы для стариков. Но до сих пор её дрожащий голос звучит в моей голове. Я сожалею о том, что не смогла выйти за рамки делового этикета и просто по-человечески с ней поговорить...