#54242
Веду предпринимательскую деятельность, имею свой отдел магазина в торговом центре, и у меня имеется некий маркетинговый секрет, то есть ход. В отделе всегда должны быть пластыри, такие на ножку, когда туфли или сапоги натрут. И вот вы уже близки к разгадке, когда персонал видит таких персон с еле перешагивающими с ноги на ногу, а таких не мало, то наши продавцы предлагают этот самый пластырь, ну а клиент рад, и в благодарность делает покупочку)
132
8 704
Комментарии
Аноним2088257
Гена Букин???
8 марта 2016 в 23:40
+22
Аноним1561509
А аптеки в этом тц нет?
8 марта 2016 в 23:40
+17
Аноним908055
Ну тогда и туалетной бумагой запаситесь! Самый креативный маркетинговый ход))
8 марта 2016 в 23:42
+15
Аноним1671644
Вот это я понимаю клиентоориентированность!))))
8 марта 2016 в 23:40
+12
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!