#58422
Работаю в call-центре. Когда звонят ну очень претензионные клиенты и начинают орать или посылать на причинные места, всегда ставлю на телефоне режим "mute" (они не слышат, что я говорю) и матерюсь на них в ответ. Это помогает легче переносить тяжёлые звонки и никакого стресса:) Так вот, однажды мъют не сработал и я сверх до головы ошпарила клиента русским-могучим. Он очень долго молчал (я уже думала о том как меня уволят) и наконец сказал: "И правда, чего доеб@лся... До свидания." С пониманием!)
471
18,5K
Комментарии
Аноним2097091
Люди, которые пишут "это твоя работа", довожу до вашего сведения, что нет такой профессии - "говноприёмник". Все, абсолютно все работники заслуживают человеческого обращения.
23 мая 2016 в 13:11
+275
Аноним1686920
Повезло Вам, что такой самокритичный
23 мая 2016 в 12:40
+228
Аноним2170052
Убивают комментарии "это ваша работа", ее работа на звонки отвечать, а не маты выслушивать
23 мая 2016 в 12:48
+102
Аноним2094414
Как бы мне ни хотелось иногда наорать на операторов Ростелеком за их говеный интернет (у меня вся работа от него зависит, я теряю деньги из-за их вечный перебоев связи, нормальных провайдеров не пускают), все равно стараюсь держать себя в руках и говорить спокойно и вежливо. Оператор не виноват, что их компания говно.
23 мая 2016 в 12:57
+97
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!