#59913
В каждом колл—центре сотового оператора есть частозвонящие клиенты. В большинстве случаев у них не всё в порядке с головой, и звонят они только от скуки. Я работала старшим специалистом и обрабатывала такие звонки. Был один дядя. Он представлялся Кисонькой. И просто мяучил в трубку и больше — ничего! Просто так звонок не сбросишь, приходилось пытаться завязать диалог, но один раз я не выдержала и начала мяукать в ответ. Тишина. Плач клиента. Сказал, что названивал так два года и ждал, чтобы ему мявкнули в ответ.
514
18,7K
Комментарии
Аноним1230714
Ну вот, и что он будет теперь делать без цели в жизни
20 июня 2016 в 18:02
+220
Аноним2176425
Счастье идиота😂
20 июня 2016 в 18:00
+180
Аноним2193593
Сколько раз убеждаюсь, что в call центрах должна быть линия для связи с психиатром.
20 июня 2016 в 18:08
+36
Аноним1520905
"Не было не единого рызрыва!!!!"- кто слышал, поймет)
20 июня 2016 в 18:01
+34
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!