#61711
Работаю в крупном аэропорту. И, как правило, в конце регистрации остается мало "хороших" мест. Бесит, когда плаксы жалуются: "Вам что, жалко что ли! ?", или говорят "Ну сделайте же что-нибудь" Дорогие мои, нам для вас ничего не жалко: ни времени, ни нервных клеток, и уж тем более ваших этих "хороших" мест! Мой вам совет- прибывайте в аэропорт заблаговременно, а еще лучше - пользуйтесь мобильной или интернет регистрацией. Тогда и наши и свои нервы сохраните. Мы же вас любим! Вы все такие разные - спокойные, истеричные, добрые, злые, требовательные и не очень... Мы вами дорожим, но, НЕ ВЫНОСИТЕ МОЗГ! И в заключение "Пассажиры, пытающиеся оформить чугунную ванну как ручную кладь, вы не охуели?"
769
16,2K
Комментарии
Аноним2245976
Нет не охуели, мы любим в полёте в джакузи поваляться
24 июля 2016 в 00:05
+489
Аноним2209223
Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, карзину, картонку и МАЛЕНЬКУЮ ЧУГУННУЮ ВАННУ.
24 июля 2016 в 00:08
+215
Аноним2118627
Так вежливо написано. Читала и представляла как вы произносите эти слова вслух, с удыбкой, но сквозь зубы😆
24 июля 2016 в 00:06
+191
Аноним1423890
бесят такие! что в самолете, что в поезде! вечно поменяй им, уступи, пропусти!!! Я с детства привыкла все заранее делать, мне все равно сколько у вас детей и как вы плохо переносите полеты или что вам сложно ехать на верхней полке, я заранее позаботилась о том чтобы ехать/лететь именно на этом месте, и не собираюсь отказываться от него только из-за того что вы на меня кошачьими глазами смотрите.
24 июля 2016 в 01:59
+159
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!