#71202
Появилось новое хобби - написание отзывов. Пишу длинные подробные грамотные конструктивные отзывы с юмором о посещении кинотеатров, ресторанов, работе магазинов и т. д. и публикую на официальных сайтах или группах в социальных сетях. Разумеется, когда что-то пошло не так и услуга была оказана некачественно. После чего со мной обязательно связывается администрация, и я теперь уже бесплатно посещаю кинотеатры, рестораны, получаю бонусные карты и скидки.
320
7 544
Комментарии
Аноним2369118
Ах ты ж хитрая попа 😁 а я вот настрочила гневный отзыв в группе сети обувных магазинов и знаете, чем закончилось?) правильно, ничем)
20 января 2017 в 23:22
+222
Аноним2596007
Пишете отзывы когда услуга была оказана некачественно...А когда все понравилось,нельзя хороший отзыв оставить?Тоже работаю в ресторане,по опыту заметила,что такой хренью занимаются в основном халявщики,скандалисты,которые отрываются на персонале,как хотят,а главное пожрать на халяву-как хорошо!!!Что только не видела по камерам:и волосы в еду себе подкладывали,и стекло в пиво.Забывали "случайно" кошелек,а потом у нас деньги пропали,Вы нам обворовали.Знайте,Вас ненавидят и запоминают.И в следующий раз для вас не окажется свободного столика и свои блюда устранение ждать.Надоели!!!
20 января 2017 в 23:51
+149
Аноним2586742
Я работаю в общепите,и с уверенностью могу сказать,что таких людей как вы ненавидят.вы не представляете как за это получает персонал,даже увольняют людей,всего из-за одной жалобы.конфликт можно решить на месте.
20 января 2017 в 23:33
+130
Аноним2014364
Тоже порой оставляю отзывы, когда есть что сказать про качество товара или оказанных услуг. Преимущественно пишу положительное что-то, хотя и про "косяки" пишу начистоту. Однажды гуляли с мужем по только что открывшемуся торговому центру, решили зайти в суши-бар и... со всего размаху налетели на закрытую и практически невидимую стеклянную дверь без каких-либо опознавательных знаков. Парочка у входа заметила, что мы уже не первые такие. Естественно пошли разбираться и просить жалобную книгу, но администратор заведения попросила не оставлять им такой первый отзыв. Ну ладно, выждали 15 минут, возвращаемся, - и уже висит табличка, а по бокам яркие стикеры. Обрадованные мы удалились в закат, и в голову как-то не пришло скидки просить))
20 января 2017 в 23:49
+88
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!