#79210
Работаю бортпроводником. Часто случается, особенно по Европе, летают группы китайцев, а иногда по пол самолета... Я не знаю, как эти люди живут, путешествуют: ни слова ни на русском, ни на английском они не говорят и, соответственно, не понимают! Вообще никак не изъясняются! Дебилы! Ладно в коробки с соками молча тычут пальцем, и ты понимаешь какой налить... но, когда раздаешь горячее, то это вообще цирк! Стоишь такой посреди салона, показываешь коровку с рожками и курочку с крылышками! А наши русские сидят ржут!
949
5 622
Комментарии
Аноним2099301
Блин, я фигею с комментаторов, которые, которые считают, что автор не имеет права возмущаться. Вы когда-нибудь с китайцами заграницей сталкивались? Да они же просто саранча. Абсолютно бескультурные, жуют, харкают, рыгают, бросают мусор, все это прямо на улице, в местах питания, храмах и т.д. Я однажды летела из Барселоны ночным рейсом и половина самолёта были китайцы - это был адовый адище! Поспать не удалось никому. Китайцы орали, чавкали все дорогу. А ещё бонус - они в принципе не считают нужным успокаивать своих детей. Эти маленькие монстры делают все то же самое, что родители, но только в 100 раз громче и чаще. А ещё они считают, что очень классно сфоткаться с европеоидным человеком без разрешения, просто подходят к тебе и фоткаются, а ты стоишь охереваешь. Специалисты конечно говорят, что через 2 поколения китайцы должны "окультуриться", т.к. это первое поколение, которое стало выезжать заграницу. Но это очень мало утешает, когда на отдыхе или в командировке ты оказываешься в непосредственной близости от них. Ни одни наши распоследние гопники не сравнятся с их бескультурием, хамством​. Плюс побухать они вообще не дураки! Автор, респект, что выносите их в регулярном режиме.
19 июня 2017 в 15:14
+940
Аноним3042240
Если люди не знают русского и английского, то это не значит, что они дебилы🙄
19 июня 2017 в 15:01
+474
Аноним2232429
Кхм, я считаю, что зря автора обосрали (сейчас и меня закидают, но похрен). Международный язык - английский. Так что если они не могут хотя бы словари взять, то это не проблемы персонала, они не обязаны знать 100500 языков (а если такие же итальянцы/фины или еще кто лететь будут). У них требования при приеме на работу вполне себе четкие. Вот как станет китайский международным, так пусть требуют, чтобы с ними на родном общались.
19 июня 2017 в 15:16
+294
Аноним2786692
От комментариев я охуела и выхуеть не могу. Несколько моментов: 1) незнание английского в настоящее время - это даже не недостаток, это позорное клеймо. Как можно лететь в другую страну и не иметь возможности общаться? Пиздец, это так ущербно, когда человек(любой национальности!!!) за границей изъясняется жестами( 2) То есть проводники, и вообще обслуживающий персонал не имеет права жаловаться? Типа пошёл работать, сиди и не пизди. Пусть пассажиры хоть на голову насрут, пусть они будут поголовно даунами, пусть у многих та же зп в два раза меньше, чем у стюардессы, НЕ СМЕЙ ВЫРАЖАТЬ НЕДОВОЛЬСТВО. Обслуга, знай своё место, так что-ли.
19 июня 2017 в 15:25
+243
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!