#80202
Пошла в магазин, с собой были лишь монеты. Пробив товар, я начала доставать мелочь, чтобы заплатить. Но кассирша, мерзко ухмыльнувшись, сказала, что мелочь не принимают и посоветовала оплатить купюрами, а иначе позовёт охрану. Тут же подходит охранник и начинает хватать за локоть, чтобы вывести. Я была возмущена. Включив на телефоне камеру, я начала все это записывать. Охранник попытался вырвать его из рук, но промахнулся. В итоге мелочь мою приняли, а я написала жалобу в Роспотребнадзор.
550
5 078
Комментарии
Аноним3071252
Ой, у меня смешнее было.. я не сильно жалую наличку , последние года 2, а когда заработал Apple Pay - кошелёк у меня для красоты в кармане, ну и для случаев "У НАС ТАКОЕ НЕ РАБОТАЕТ".. короче, пришёл я такой покупать себе всякие грешные вещи, чтобы грешить, чревоугодие, все дела.. набрал тележку, там ещё по малости взял, всякие специи, травки.. подхожу на кассу, и после обиженного жизнью "ЗДРАСЬТЕ!" , начал выкладывать свои покупки, пробила мне женщина все, говорит - "наличные/ карта".. я говорю - "айфоном" .. она подумала, что я ей айфон предлагаю, вместо денег. Начала она верещать как резаная, хамить, позорить меня, выкрикивая, что я вор .. и звать охрану.. я такой "простите, вы в адеквате?".. она меня игнорирует, не разговаривает. Пришла охрана, этой.. "темной" 😂 рассказали, что да как.. а она.. а она не извинилась. Ну это такое как бы.. ну не надо хамит людям вообще, особенно когда ты на работе. Раз Ты мне мозг выебала- готовься. Бомба замедленного действия, то бишь я , сейчас ебнет. Короче, вызвал я администратора. Грю, мне ваша Кассир испортила настроение , задержала меня , опозорила и мне теперь плохо. Значит мы поступаем так : мне письменные извинения мне, кассира на переэкзаменовку (если такое возможно), и лишите Ее премии. И это честно, я считаю. Хамить не надо, орать на меня тоже, позорить тем более. Не с той сукой связываешься. 💁🏻‍♂️.. да, письменные извинения мне дали, через дня три.. документ, что кассира лишили премии тоже.. боже, я конечно же, ещё раз пошёл в тот магазин платить айфоном 😂и к той кассирше.. боже, чуть не кончил, честно. Так приятно наказывать всяких уродов.
6 июля 2017 в 23:17
+1305
Аноним2329520
А я вчера в магазине наблюдала старого дедушку с кулёчком монет, которыми он хотел расплатиться. Он так жалобно кассирше: - ничего что я монетками? А ему ласково, только что по голове не погладила: - ну что вы, мы так монеткам радуемся! Нужно же сдачу давать. С монетками - наши любимые покупатели! Вот есть же милые люди!
6 июля 2017 в 23:47
+948
Аноним1178183
Немного не в тему, но расскажу. Сразу скажу, что я всегда! уважительно отношусь к обслуживающему персоналу. Стою с племянницей(2 года) уже на кассе в магазине. Дитя орёт что есть мочи. Подошла моя очередь, выложила на ленту 2! товара(молоко и печенье). Ребёнок продолжает орать. В этот момент кассирша, сука, стоя рядом с администратором, пропускает вперёд 3 пацанов, пробивая им их мороженое. В другой ситуации я б может ограничилась удивленным взглядом, но не в этой. Я начинаю возмущаться, типа, какого хуя вы пробиваете пацанам раньше меня, когда я в очереди первая стою, всего с 2 товарами, да ещё и с орущим ребенком (самим что ли нравится слушать эти вопли). В ответ мне жестко нахамили, типа ниче, подождёшь. Я что-то дерзанула в ответ, но выяснять отношения не было ни сил, ни времени, и я отправилась домой. И тут я начала придумывать план изощрённой мести... Всю мелочь дома мы складываем в коробку, типа копилки, и когда наберется прилично, несём в те магазины, где добрые тети-кассиры просят им ее нести(на размен). Тут я вспоминаю об этой коробке и начинаю свою игру. Пересчитываю всю мелочь, фасую все по пакетикам, записывая чего по сколько. В итоге набрала около 500₽ по 10 коп, 150₽ по 50 копеек и там рубли, 2,5. Все это сваливаю в один пакет и несу на следующий день этим сукам. Набрала продуктов и ухмыляясь подхожу к кассе. Та же продавец попалась. Спасибо😏 Народу за мной полно, она называет итоговую сумму покупки и я отдаю ей всю эту мелочь. Она стоит в ахуе, снова мне грубит, мол "не буду принимать, слишком долго считать" Я говорю "здравствуй, милая, а почему это". В ответ получая какую-то нечленораздельную речь, я говорю, "пиздуй, сука, за администратором". Приходит та самая администратор, которая стояла вчера и ничего не сказала в мою защиту. И тоже мне сообщает, что вообще меня обслуживать не будут😛 Разумеется, я была готова к такому развитию событий. Поднимаю голову вверх, там написан номер супервайзера магазина и таким громким, но обиженным голосом звоню ей, сообщая, что тут злые тети не хотят принимать мою мелочь, что меня ущемляют в моих правах, что я вообще мега лояльный клиент, и что сейчас лопну от обиды и несправедливости. Эти две сучки стоят и внимательно слушают. Продавцы на других кассах тоже все во внимании, Супервайзер сильно извиняется и обещает уладить все в течение нескольких минут. Звонок. Администратор убегает и возвращается через буквально минуту с сильно натянутой улыбкой, громко извиняется и начинает считать мою мелочь, которой, напомню, там мегадофига. Когда они посчитали примерно половину, несколько раз сбиваясь со счета, я уже безо всякого злорадства спросила "ну, и стоило оно того? Серьёзно? Сейчас вы выглядите мегаглупо, все равно обслуживаете меня, ибо обязаны, а вчера и сегодня вели себя как последние суки. Знаете, это вам урок" Может чего правда осознали или решили больше со мной не связываться, но с тех пор(прошло уже года 1,5, продавцы почти все те же самые) ни одна кобыла не нахамила мне в этом магазине.
6 июля 2017 в 23:53
+477
Аноним2727157
Они там совсем, что ли, охуели? В следующий раз, автор, в этот магаз с копейками приходите, пусть сука считают все
6 июля 2017 в 23:00
+477
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!