#84635
Делала операцию на нос. Не пластика, было смещение перегородки, из-за перелома в юности. На носу гипс, мочить нельзя, лицо с синяками. Пошла в салон помыть голову. Ходила в него лет пять. Администратор меня не узнала. Такого брезгливого выражения лица по отношению ко мне не видела ни разу. "У нас всё очень, очень дорого! Вам у нас не понравится", — и демонстративно отвернулась. После они мне ещё звонили, спрашивали, почему я к ним давно не заходила.
354
2 973
Комментарии
Аноним2023151
Сфера услуг у нас так и будет в заднице, если каждая мелкая сошка будет лицо куриной жопой делать, если ей не нравится внешний вид клиента. Я бы на вашем месте накатала жалобу
27 сентября 2017 в 08:43
+677
Аноним3160175
А в чем проблема была ответить что вообще-то вы постоянный клиент, назвать номер телефона и сказать что если человек после операции, то это не значит что у него кончились деньги. И накатать жалобу, да.
27 сентября 2017 в 08:47
+346
Аноним3082480
Жена готовилась к свадьбе. За несколько месяцев нашла салон с макияжем и укладкой. Приехала за две недели до события стилист. Все с женой посмотрели, подобрали. Стилист говорит платите аванс. Хорошо, чек давайте на аванс? Мы не даем. Тогда расписку пишите. Мы не пишем, ничего не нужно, потом заплатите. За недлю до свадьбы звонок. Извините, бла, бла, я вами заниматься не смогу, досвидания. Жена в шоке. Неделя осталась, все салоны заняты. Пишем жалобу на сайте салона по обратной связи. Звонок от директора, в чем дело? Так и так, с какой буквы вам сказать, а не оху... аху... ела ваш стилист. Директор извинился и сказал, что разберется и вопрос решит. Приехала другая девушка и все сделала хорошо. Так что жаловаться можно и нужно
27 сентября 2017 в 09:07
+261
Аноним3130741
Я угараю с людей, которые про жалобную книгу пишут. Ребята, поверьте, в большинстве случаев всем насрать, что там пишется в жалобной книге. Администратору скорее всего ничего не будет от слова совсем. Максимум - поржут и все. И так в большинстве магазинов, чтоб вы знали. Насчет общепита не знаю, слышала, что там действительно есть разница. Но в салонах и магазинах? Да пффф... Лучше оставьте отзыв в интернете. Даже не на самом сайте предприятия, а на стороннем отзовике, где отзыв не потрут. Честное слово, от этого будет больше пользы.
27 сентября 2017 в 08:44
+138
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!