#8550
Вчера к нам в сервис мужчина принес электронную книгу на ремонт. А у книги дисплей разбит, объясняла, что случай уже не гарантийный и сделать не сможем. Было видно, что человек из тех, кто с техникой на вы и для него даже это огромная покупка. Самое главное, что купил в конце января жене на день рождения, и когда уходил такой грустный был... Всегда обидно, что не могу в подобных случаях помочь.
22
1 578
Комментарии
Аноним324544
Книги с электронными чернилами, там замена экрана не выгодная проще купить новую, и бренды их кроме покетов, чаще всего не обслуживаются. Поэтому человека жаль. А так сервис сервису рознь, не все обслуживают любой бренд и не все занимаются платными ремонтами.
5 марта 2014 в 01:21
+3
Аноним1314513
А у меня техника застрахована, зная какое я косорукое чудовище!)))
16 апреля 2015 в 12:19
+1
Аноним94821
Жалко мужчину💫
6 марта 2014 в 19:34
+1
Аноним3127302
А у моей батарейка села. Поставили сами,другую,от старого планшета. Пока работает(пол года) Стараюсь не ронять
8 сентября 2017 в 14:54
+0
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!