#86876
Мой дедушка ходил на почту, чтобы оплатить квитанции. Он был приятно удивлен, что очереди совсем нет, сотрудники вежливы и быстро работают. Дедушка оставил положительный отзыв в книге отзывов. Примерно через неделю в почтовом ящике он обнаружил извещение о заказном письме, отправился на почту. На этот раз он провел в очереди около часа, но заказное письмо получил. Открыв дома письмо, дедушка обнаружил там благодарность от Почты России за положительный отзыв. Бабушка предложила написать на этот раз жалобу, и так начался замкнутый круг...
211
3 281
Комментарии
Аноним2524006
Если на почте очередь, звоните - 88002005888. Там есть пункт "очередь". Выбираете его в меню и цифрами вводите почтовый индекс. Через несколько секунд работники почты начинают работать как вертолёты. P.S. мне не стыдно туда звонить. После 70% спёртых посылок.
7 ноября 2017 в 21:24
+530
Аноним3130741
У меня знакомый работает в почте России. И вот он говорит, что молодые офисные сотрудники предлагают идеи, как можно было бы ускорить работу как в самих отделениях, так и в принципе ускорить работу доставки из пункта в пункт. И вот такие идеи там душат, говорит он, даже не дав им шанса. Руководство там все более-менее устраивает, рисковать они не хотят. Они реально там считают, что вечные очереди в отделениях почты - это рабочий процесс. Послушала я так и его и больше не удивляюсь этим очередям и не бешусь с них.
7 ноября 2017 в 21:25
+82
Аноним2139434
+ 1 к развлечениям в старости 😬
7 ноября 2017 в 21:21
+42
Аноним3185784
Называется - не буди лихо, пока оно тихо ))). Попал без очереди, радуйся и иди себе с миром))
7 ноября 2017 в 21:21
+32
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!