#87810
Как-то раз довелось поработать на кассе в магазине. Это вообще жесть. За 12 часов даётся три перерыва на еду и чай. Чтобы сходить в туалет, надо предупредить администратора, обслужить всех людей, которые уже встали в очередь, и только потом идти. Покупатели идут нескончаемым потоком, с каждым надо поздороваться, предложить пакет и поблагодарить за покупку. А это ведь ещё не супермаркет! Отработала только две смены, потом болело всё тело. Теперь по-другому отношусь к кассирам.
349
2 222
Комментарии
Аноним2561423
Вот я всегда был за то, чтобы в школе, например в 12 классе (в Болгарии например 12 лет учились) было что-то типа трудового воспитания - поработать в колл центре, кассиром в магазине, санитаркой в больнице, дворником, почтальоном.... ну мало ли там ещё кем, чтобы пропали слегка иллюзии и дети понимали насколько это тяжёлый труд и уважали бы людей, занимающихся этим трудом. Эх, мечты-мечты.
25 ноября 2017 в 14:05
+310
Аноним1256912
Часто мы недооцениваем труд мало оплачиваемых профессий. Я сама работала в супермаркете продавцом. В обязанности входило проверять сроки годности товара, раскладывать его на прилавке (постоянно вынося новый товар и поправляя витрину со старым) + весь день стоять на отделе, и накладывать пироги всем желающим их приобрести. И знаете, это, наверное, был мой персональный ад. Не успею я вывезти новый товар, как выйдет срок годности у старого и приходится все бросать и увозить его с прилавка. В это время за пирогами выстраивается огромная и недовольная ожиданием очередь, которая открыто хамит, а ты должна ей улыбаться и извиняться. Как только новый товар выложен, его разбирают, в витрине образуются "прорехи", которые надо заполнять другим товаром... И ты бегаешь так весь день, параллельно выслушивая ругательства администраторов и недовольство покупателей, а вечером без сил плетешься домой, чтобы поспать несколько часов и снова выйти на работу, а в конце месяца получить свои 10-17 тысяч...
25 ноября 2017 в 14:18
+72
Аноним2730344
Работала кассиром, потом администратором, натерпелась всякого. А сейчас сама бешусь, когда говорю, что ценник неправильный, а кассир мне грубо "А чо вы мне высказываете?", блядь, почему я раскланивалась и реверансы делала "Простите-извините, не успели поменять", потому что понимала, что это наш косяк, персонала. Теперь звоню на горячую линию и оставляю жалобу, если нарываюсь на такое отношение
25 ноября 2017 в 14:18
+53
Аноним3055779
Пора ввести в норму оставлять кассирам на чай. Девушка, приятно улыбающаяся вам на кассе и собирающая ваши покупки в покет после 10 часов работы заслуживает этого не меньше, чем официант в ресторане.
25 ноября 2017 в 14:03
+49
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!