#89607
Работала как-то в колл-центре мобильного оператора. Там очень много факторов, от которых зависит зп. И один из них — средняя длительность разговоров. У меня она была очень маленькая, потому что чаще всего звонили, заказывая настройки. И вот пришёл мой спасительный звонок. Позвонила женщина в возрасте, попросила настройки ММС-сообщений, но ей, походу, не с кем было поговорить, и мы всем колл-центром слушали о политике, проститутках и всякой фигне. Она выговорилась, а я выровняла показатели))
162
2 606
Комментарии
Аноним3027217
Какая же дебильная система у нас во многом. Показатели уравнивать надо, чтобы выполнить план, чтобы не лишили премии или зарплаты. До 18:00 сидеть, когда работу уже закончились в 16:00. Бля, бесит.
29 декабря 2017 в 11:41
+184
Аноним3079850
Я думала наоборот чем меньше тем лучше, чтобы очередь из звонков не создавать
29 декабря 2017 в 11:41
+131
Аноним2428683
Спасибо, автор, что не ебали мозги звонившим, усложняя и запутывая процесс настройки, чтобы увеличить длительность звонка. Просто спасибо.
29 декабря 2017 в 11:42
+81
Аноним2581455
я работала в колл-центре банка, и там искали причину, лишь бы штрафануть – ответ не по шаблону, разговор не по теме, разговор больше (!) такого-то времени. возможно, у мобильного оператора всё иначе но тогда следующий вопрос если она звонила Вам, почему про проституток слушал весь колл-центр? у операторов больше работы не было? #лежалвеськоллцентр
29 декабря 2017 в 11:45
+20
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!