#92199
16 февраля 2018 в 17:00
Работаю в дорогом престижном ресторане официанткой. Клиенты бывают ну очень разные, как и заказы, которые они делают. Но у меня есть основное правило — никогда не показывать недоумения. Было многое: и крупные бизнесмены заказывают "домашние котлетки", и какой-то магнат запросил сухарики "три корочки" вместе с лобстером, но один случай запомнился больше всего.
Приходит мужчина, долго смотрит в меню и затем озвучивает заказ:
— Мне, пожалуйста, стейк, но без стейка.
А кроме стейка в блюде только гриб, соус и салат. В шоке, но удивления не показываю, уточняю и записываю заказ:
— Стейк без стейка.
Сделали, принесли блюдо. Посетитель остался счастлив: говорит, мол, вегетарианец-сыроед, в первый раз обслужили нормально и не посмотрели, как на ненормального. Отказался от скидки на неполноценное блюдо, заплатил полную цену, оставил неприлично огромные чаевые и передал на меня благодарности.