#92978
Обитаю в коммуналке. Жил себе спокойно, тихо, мирно, как вдруг моя распрыжка повела меня чуть ли не в дикие дебри Татарстана. Буквально не так давно я РЕЗКО-СТРЕМИТЕЛЬНО "в режиме лихой корзиночки" дрожащими ручонками подкинул дичайше приятной во всех отношениях девушке-соседке её портрет, написанный мною в свободное время. До сих пор себя чувствую дном куда более глубоким, нежели Bikini Bottom. Причину для выдачи портрета я, конечно, выбрал самую нелепую из всех возможных: типа, со мной придёт однокурсник во второй половине дня, и я не хочу, чтобы он мне задавал лишние вопросы, мол, чей это у тебя портрет в комнате тусуется (как будто его это вообще должно хоть как-то ебсти, но зачем мне логика... мне ж нужна была причина передачи портрета, а в импровизации в состоянии мандража я оказался чё-то как-то не оч силён). В итоге она молча взяла портрет, взглянула на него с видом, типа "чё это?" (неважный из меня портретист походу, да и нелепость всей ситуации придавала свои лёгкие нотки пиздеца), и отнесла его в свою комнату, а я просто взял и аки гордый сим обосрамсом сыч со "скупой мужской" улетел на пары.
Меня в тот момент троило так, что думал, ща сердце скажет: "Оп, мэн, а вот и моя остановочка!" — а мозг добавит: "От это ты долбоёб, дружок. Вот зачем я тебе?" Даже соседский кот во время передачи портрета предательски съебался с места встречи, которое изменить было нельзя, хотя, признаться честно, я тогда нуждался в пушистом антидепрессанте как никогда (кот на следующий день долго извивался как говно у меня в ногах, а потом мяукал у двери: видимо, просил прощения, говоря на кошачьем что-то типа: "Мэн, да я ж тоже струханул. Ну вот чё я мог сделать? У меня ж лапки! Ну сорян, мэн! Покорми меня, пидор! Ну пожааалуйста..."
Прокрутив у себя в голове все эти кадры выдачи продукта сублимационной деятельности я бы, смотря на себя же со стороны, пробил бы своё щечло ладохой и проорал бы с себя же в голосину, честно, но тогда я тупо решил, что держать этот портрет в своей комнате я больше не могу, дорабатывать его уже нет никакого настроения, а выкидывать жалко (пусть если уж кто его и выкинет, то человек, с которого портрет и был написан — считаю это правильным).
Теперь, полагаю, если я до этого воспринимался той девушкой как просто ебанутый, потому что пытался найти с ней общий язык по пути на работу/учёбу, местами даже намеренно никуда не спеша (а местами реально прям получалось, что нам вместе выходить), что безусловно не оставалось незамеченным, то сейчас ещё помимо прочего я наверняка вызываю смех и жалость в одном флаконе. Вообще, я не помню, чтобы я себя когда-либо так вёл — обычно ж мне на всё похуй, но сделанного не воротишь, а так...
Пока же просто постараюсь как можно меньше появляться у неё на глазах, потому что мне стыдно за всё это так, что прям пиздец))
897
2 220
Комментарии
Аноним3158306
Сколько лишних слов и попыток пистать смешно, но попыток провальных, ибо все налеплено друг на друга и смысл лично для меня потерялся
3 марта 2018 в 14:21
+1621
Аноним2637626
Смотри как надо: «я живу в коммуналке, мне нравится соседка, но я стеснительный. Решил нарисовать ее и подарить портрет, но испугался и наплёл ей чуши, вместо того чтобы с приятными пожеланиями его вручить. стыдно до сих пор.» всё нахуй, никаких котов под ногами,блять.
3 марта 2018 в 14:33
+1174
Аноним2276512
Опять описание с Али пытаются за секрет выдать
3 марта 2018 в 14:25
+668
Аноним2029133
Автор, если вы общаетесь так же, как пишете, неудивительно, что девушка не хочет с вами общаться. Словесный понос вкупе с неуверенностью в себе и попыткой казаться круче никогда не приносил хороших результатов. Расслабьтесь и попробуйте быть попроще
3 марта 2018 в 14:25
+495
Больше комментариев в нашем приложении!
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!