#93016
Как-то заказала 10 разных пар носков, а продавец вместо того, чтобы упаковать все пары в одну посылку, отправил 10 разных. И каждый день я приходила на почту и стояла в очереди, чтобы забрать эти несчастные носки. На пятый день почтальон не выдержала и спросила: "Зачем ты приходишь сюда каждый день?" Я ответила: "За носками". Прихожу после выходных, стою жду свою посылку, и почтальон кричит в сторону склада: "Нина, там эта дура с носками опять пришла". Теперь на почте меня называют только так.
407
3 463
Комментарии
Аноним2828449
Это, конечно, веселая ситуация. Но называть клиента дурой - это слишком.
4 марта 2018 в 09:41
+949
Аноним3233330
А нельзя подождать,пока все носки придут и прийти забрать сразу все 10?
4 марта 2018 в 09:41
+435
Аноним1963853
Все что нужно знать про почту России. Мало того, что задала беспардонный вопрос, зачем вы сюда приходите (я скорее всего ответила бы "за шкафом") да еще и без обзывательства не обошлось. А может человек заказал туеву хучу мелочей с Али, ее какое дело? У меня знакомая игрушки шьёт, заказывает там всякие пуговицы/цветочки/бусинки, она на почте вообще постоянный клиент, что ее теперь, малохольный называть? Можете мне говорить что я зануда, но это вообще не смешно ни разу.
4 марта 2018 в 09:45
+336
Аноним3172209
Жалоба на горячую линию, с требованием ответа. Сотрудника почты вообще не должно интересовать, что вы там заказали и почему ходите так часто. Да хоть через каждый час. Не его дело
4 марта 2018 в 09:43
+145
Больше комментариев в нашем приложении!
Загрузите в App StoreДоступно в Google PlayОткройте в AppGallery
Здесь говорят о тебе!
«Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать!