#96668
11 мая 2018 в 13:00
Как-то в детстве, зайдя с мамой в книжный магазин за канцтоварами для школы, я заметила на полке большую энциклопедию. На обороте этой книги крупными буквами был напечатан список вопросов, на которые можно найти ответы внутри. Одним из последних пунктов стоял вопрос "Почему вымерли динозавры?". "Что? Они знают почему же именно и написали об этом! — с восторгом подумала я. — Такая кладезь и так близко!"
Мне стоило не малых усилий упросить маму купить эту книгу, и она сдалась. Предвкушая весь восторг раскрытия тайны, я несла ее до дома, не открывая. Дома, только разувшись и отлистав к интересующей меня теме, я нашла слишком много текста, вместо ответа "потому что...". Раздевшись и усевшись за стол, я поняла, что меня обманули! Там были описания теорий и картинки с возможными вариантами, как и в любой другой энциклопедии. Так я впервые столкнулась с жестокими законами маркетинга.